вторник, 27 августа 2013 г.

Продолжаю работать над вторым этапом экспедиции

В рамках второго этапа "Педагогическая классика для настоящего и будущего" я создала презентацию. Презентация в Google doc выполнялась мной впервые мне понравился этот сервис, очень удобно и быстро. Нашла материал о Л.Н. Толстом и его школе свободного воспитания. Родилась идея рассказать о Л.Н. Толстом как педагоге. Предлагаю вниманию результаты своего труда


Педагогическое наследие Сухомлинского В.А.  меня увлекло снова, особенно мысли о семейном воспитании карта

2 комментария:

  1. Глубокие мысли. Молодец, выбрала самое важное, на мой взгляд, и нужное. Спасибо, Галина Федеровна. Взяла почти все на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что моя работа оказалась Вам полезной.
      С уважением, Галина Федоровна Кошкина.

      Удалить