понедельник, 26 августа 2013 г.

Прощаемся с летом...

Первый раздел декады так и называется "Прощание с летом..."
Руководители проекта предложили нам вспомнить все события прошедшего лета и создать с помощью сервиса http://thisissand.com/ картину из песка.
Неожиданное задание! Но довольно увлекательно! Я попыталась изобразить вид на Эльбрус, так как этим летом я была на Северном Кавказе в районе Кавказских Минеральных Вод.
С помощью программы Poster Forge (видео-инструкция) или (инструкция) мы создаем постер - воспоминание об уходящем лете.
Предлагаю вашему вниманию созданный мной постер.
Попробуйте на нем найти Эльбрус.


2 комментария:

  1. Замечательная картина получилась!!! а у меня нет таких способностей, не могу построить картину в голове, чтобы потом нарисовать песком :(

    Рада нашей встрече!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, мне тоже очень приятно встретиться с Вами на этапах экспедиции. И мне тяжеловато дается эта гимнастика для ума. Но я стараюсь...

    ОтветитьУдалить